Строительные материалы в строительных магазинах.
Жалюзи, вертикальные жалюзи, шторы

т.(044) 227- 43-24       Контакты

 
 
 


Каталог и цены

Новости

О нас

Вопросы

Фотогалерея

Статьи

Контакты/заказ

 

Вертикальные    жалюзи - описание

 

Горизонтальные жалюзи - описание

 

Жалюзи для металлопластиковых окон Мини, Магнус, Венус

 

Рулонные шторы

 

 

 

/044/ 227-43-24

E-mail

mail@jaluzi.com.ua   

 

Статьи: дизайн интерьера

 

 

 

 

Форматы строительных магазинов: где выгоднее купить стройматериалы.

Строительные материалы – товар на который есть постоянный спрос.

На рынке представлено ряд магазинов - Эпицентр (около 30 магазинов по Украине), Новая Линия,  Олди до небольших - Анжио, Бумайдан, Будмакс.

Не зависимо от тенденций моды и культуры, дохода населения – ремонты делались и будут делаться. Строительными материалами торгуют и на базарах и в элитных магазинах.  и строительных гипермаркетах, как например Эпицентр. Рассмотрим сегмент магазинов среднего уровня . 


В целом все магазины стройматериалов в зависимости от площади, ассортимента можно условно разделить на несколько типов:

• небольшие магазины  -малые архитектурные формы, павильоны.  Общая площадь 70-100 м2. Основу ассортимента составляют товары 20-30 наименований;  расположены, как правило  на рынках.

В таких магазинах цена как правило завышена, но если необходим мешок песка или клея для плитки – дело хозяйское,-  выгоднее купить рядом. Если больше  - езжайте в Эпицентр или МЕТРО.

• магазины обшей площадью 200-300 м2 с ассортиментом в 40-70 наименований продукции. На полках присутствует  1-3 тыс. артикулов товаров. Могут быть как общего профиля – так и узко специализированные – сантехника, обои. Например - Анжио, или Мир керамики. Сейчас и Эпицентр предлагает хороший выбор нишевых товаров.

Как правило цена завышена, но если Вы скажите что берете большой объем – например для ремонта квартиры – и готовы подождать 2-3 дня, вам могут продавать товар по хорошей оптовой цене.

• крупные магазины с хорошей внутренней отделкой, площадью до 1000 м2 и складскими помещениями от 500 - 2000 м2. Ассортимент таких супермаркетов включает товары 150-200 наименований, ходового товара и около 10-15 тыс. артикулов. Такие магазины заинтересованы в работе с прорабами и бригадами строителей, имеют лояльную ценовую политику. По своей группе товаров могут предложить довольно приятные цены.

если магазины узкопрофильные - кровля и утепление, обои, сантехника - то на этот товар хорошая цена.

• строительные гипермаркеты склады-магазины, в которых складские и торговые площади не разделяются общей площадью около 2500-10 000 м2.  Это как правило магазины  уровня Эпицентр или Новой Линии, строительный МЕТРО. Они продают все от гвоздя до кухонной мебели.  Ценовая политика  и скидки жестко регламентированы,  но торговаться тоже возможно.

Обратите внимание на стоимость доставки материала и доп. услуги, в Эпицентре, например бесплатно погрузят товар в машину. При большом заказе немаловажна стоимость разгрузки. Так как Ваши строители возьмут за разгрузку денег больше чем профессиональные грузчики.  Если необходимо порезка ( например дерево, листы ОСБ) – учтите и эту стоимость.

.
 

 

 

    т.(044) 227-43-24            Контакты
Главная Отправить сообщение по почте