Освещение торговых площадей не следует устанавливать раньше установленного оборудования.
Только специалист-светотехник способен определить уровень освещенности в магазине. В нашей компании вы всегда сможете получить четкую консультацию у специалистов в этой области, а также получить ценные рекомендации, заказать полный комплекс нужных осветительных приборов. |
 |
Подбор оборудования для освещения торговых площадей dominio.com.ua/osveschenie-torgovyh-ploschadej.html не такая уж и простая задача, какой она может показаться на первый взгляд. Для корректного и грамотного освещения нужно учесть высоту потолков, фактуру стен и полов, фактуру, цвет, характер и номенклатуру товара.
Например, при своем однообразии, казалось бы, белый цвет может быть теплым или холодным, но при этом еще и нейтральным, что в какой-то степени влияет на общую атмосферу в магазине. Поэтому при освещении торговой площади не пренебрегайте услугами опытных специалистов.
На отечественном рынке осветительные приборы в основном представлены европейскими производителями, что обеспечивает высокое качество товаров, большой ассортимент, эргономичность.
Соотношение в магазине общего и акцентирующего освещения и его уровень освещенности зависит от направления его деятельности. В торговом зале, в котором продавец-консультант помогает делать покупателям выбор, используется в проходах между прилавками основное освещение в 200 люкс. В торговых залах с самообслуживанием освещение должно быть не меньше 400 люкс. В кассовой же зоне этот показатель должен быть около 500 люкс. В освещенности прилавков используется уже акцентирующее освещение, которое может составлять от 500 до 1000 люкс.
Современные магазины в большинстве своем отдают предпочтение освещению торговых и подсобных площадей, а уже характер освещения определяется конкретным типом магазина, его уровнем среди социальных групп покупателей, видом товара.

Свет все же играет двоякую роль: с одной стороны свет должен обеспечивать комфортную обстановку персоналу и посетителям, а с другой стороны он должен выгодно акцентировать конкретные зоны выкладки товаров и подчеркивать определенные элементы дизайна.
Оптимальное освещение торговых площадей достигается чаще всего потолочными светильниками, в основном с использованием люминесцентных светильников, которые встраиваются в подвесной потолок. Срок их службы до 15 000 часов. Более дорогим вариантом являются галогенные и металлогалогенные лампы, со сроком службы 4000 часов и 9000–10000 часов соответственно. Такие источники света используются в магазинах, которые демонстрируют высокое качество обслуживания клиентов и продаж. Для акцентного освещения и освещения прилавков используют светодиодные светильники.
|