Все о службе поддержки.
Каждая надежная хостинг-компания обязательно берет на себя всю ответственность за программное обеспечение, оборудование и оперативную среду, чтобы веб-мастер
не отвлекался от своих прямых задач. |
 |
Компания, которая руководствуются подобными правилами, обязательно содержит службу технической поддержки на высоком работоспособном уровне.
На рынке хостинг-услуг клиент всегда может использовать это в качестве основного аргумента при выборе хостинга сайта.
Приоритетом компании должно быть желание инвестировать средства на безупречное исполнение хостинг веб сайта, на персонал и оборудование для бесперебойной работы. Задача мудрого веб-мастера состоит в умении проанализировать степень профессиональной пригодности кадрового состава до принятия решения о размещении сайта.
Уровень технической поддержки должен соответствовать профессионализму сотрудников, ведь если на сайте произойдут какие-либо проблемы, сбои, то кому вы будете звонить?
Очень трудно порой бывает встретить знающего специалиста по работе с клиентами.
Украинский хостинг, как правило, обеспечивается техническим персоналом операционных центров круглосуточно, включая выходные и праздники, поддерживая работоспособность ответственных систем.
В некоторых ненадежных компаниях могут встретиться и неквалифицированные люди хостинговой индустрии, работающие в центре телефонного консультирования. Сегодня на рынке труда наблюдается беспрецедентный спрос на IT-специалистов, хотя многие из них не прошли профессиональную подготовку в области сетевых технологий, операционных систем. Некоторые компании вкладывают денежные оборотные средства в рекламу, маркетинг, а техническая поддержка отодвигается на второй уровень. В таких случаях страдают клиенты, не получившие профессиональную помощь. Обязательно протестируйте службу технической поддержки при выборе хостинга.
Вы можете позвонить в службу технической поддержки, и ознакомится с основными действиями по поддержке сайта.
Узнайте у консультанта о графике его работы, сколько времени он работает в той сфере, какие тренинги он проходил и получал ли он сертификаты Microsoft или MCSC.
Некоторые хостинговые компании могут предложить документацию по технической поддержке в виде офисного печатного текста, обязательно попросите у сотрудников PDF файл с такой информацией. Удостоверьтесь в круглосуточной поддержке по телефону или e-mail почте.
|