Хобби, путешествия, отдых.
Жалюзи, вертикальные жалюзи, шторы

т.(044) 227- 43-24       Контакты

 
 
 


Каталог и цены

Новости

О нас

Вопросы

Фотогалерея

Статьи

Контакты/заказ

 

Вертикальные    жалюзи - описание

 

Горизонтальные жалюзи - описание

 

Жалюзи для металлопластиковых окон Мини, Магнус, Венус

 

 

 

 

/044/ 227-43-24

E-mail

mail@jaluzi.com.ua   

 

Статьи: дизайн интерьера

 

 

 

 

 

 

 

Все о службе поддержки.

Каждая надежная хостинг-компания обязательно берет на себя всю ответственность за программное обеспечение, оборудование и оперативную среду, чтобы веб-мастер не отвлекался от своих прямых задач.

Компания, которая руководствуются подобными правилами, обязательно содержит службу технической поддержки на высоком работоспособном уровне. На рынке хостинг-услуг клиент всегда может использовать это в качестве основного аргумента при выборе хостинга сайта.

Приоритетом компании должно быть желание инвестировать средства на безупречное исполнение хостинг веб сайта, на персонал и оборудование для бесперебойной работы. Задача мудрого веб-мастера состоит в умении проанализировать степень профессиональной пригодности кадрового состава до принятия решения о размещении сайта.

Уровень технической поддержки должен соответствовать профессионализму сотрудников, ведь если на сайте произойдут какие-либо проблемы, сбои, то кому вы будете звонить? Очень трудно порой бывает встретить знающего специалиста по работе с клиентами.

Украинский хостинг, как правило, обеспечивается техническим персоналом операционных центров круглосуточно, включая выходные и праздники, поддерживая работоспособность ответственных систем. В некоторых ненадежных компаниях могут встретиться и неквалифицированные люди хостинговой индустрии, работающие в центре телефонного консультирования. Сегодня на рынке труда наблюдается беспрецедентный спрос на IT-специалистов, хотя многие из них не прошли профессиональную подготовку в области сетевых технологий, операционных систем. Некоторые компании вкладывают денежные оборотные средства в рекламу, маркетинг, а техническая поддержка отодвигается на второй уровень. В таких случаях страдают клиенты, не получившие профессиональную помощь. Обязательно протестируйте службу технической поддержки при выборе хостинга.

Вы можете позвонить в службу технической поддержки, и ознакомится с основными действиями по поддержке сайта. Узнайте у консультанта о графике его работы, сколько времени он работает в той сфере, какие тренинги он проходил и получал ли он сертификаты Microsoft или MCSC.

Некоторые хостинговые компании могут предложить документацию по технической поддержке в виде офисного печатного текста, обязательно попросите у сотрудников PDF файл с такой информацией. Удостоверьтесь в круглосуточной поддержке по телефону или e-mail почте.

 

 

    т.(044) 227-43-24            Контакты
Главная Отправить сообщение по почте